Совсем недавно на рынке российских мобильных связей появился новый оператор – Yota. Первое время, спрос на услуги оператора был не востребован, но последние 6 месяцев ситуация кардинально изменилась.
Важным отличием сотовой связи является то, что абоненты могут самостоятельно выбирать тарифный план. Звонки, совершаемые внутри сети, осуществляются бесплатно. К тому же однажды купив модем, пользователь может пользоваться бесплатным интернетом. Единственным ограничением станет скорость передачи данных – 64 Кб/сек. Несмотря на все преимущества провайдера, пользователи должны знать, как позвонить оператору Йота, чтобы справиться с возникающими проблемами.
Как позвонить в техническую поддержку?
Иногда возникает ситуация, когда необходимо обратиться за помощью в тех. поддержку. Пользователи начинают искать номер телефона на официальном сайте, на упаковке от модема или сим-карты, но результата такой поиск не дает. У многих людей создается впечатление, что оператор намерено, скрывает свои контактные данные.
Чтобы позвонить оператору Йота, достаточно набрать номер телефона – 8-800-550-00-07.
Следует учесть, что звонок бесплатный, независимо от места расположения абонента, проживающего на территории РФ. К тому же для звонка может быть использован как мобильный, так и стационарный телефон.
Перед тем как позвонить оператору Yota пользователям следует знать, на какие вопросы может ответить служба поддержки:
- Финансовые вопросы;
- Вопросы, касающиеся обслуживания;
- Зона покрытия в том или ином городе;
- Как настроить оборудование;
- Вопросы, касающиеся качества предоставляемых услуг.
После звонка абоненту необходимо дождаться ответа консультанта и озвучить ему свою проблему.
Дополнительные способы связи с оператором
Абонентам следует знать, что звонки по телефону не единственный способ, позволяющий связаться с технической поддержкой. Самым распространенным способом является общение с консультантом через онлайн-чат. Чтобы приступить к общению с представителем тех. поддержки, необходимо на официальном сайте зайти в раздел «Поддержка».
Перед тем как начать общение с консультантом, от пользователя потребуется ввести свой номер телефона и имя. При желании вместо имени можно ввести номер лицевого счета. Как только представитель оператора освободится, он сразу ответит на интересующий вопрос.
Помимо общения в чате, абонентам предоставляется возможность отправить письмо. Для этого необходимо описать свою проблему, а затем отправить сообщение на электронный адрес «mail@yota.ru». Недостатком подобного способа является то, что ответ придет не сразу, а через некоторое время.
В том случае, если нет возможности позвонить, написать письмо или воспользоваться чатом, пользователи могут отправить СМС сообщение со своего телефона. Для этого достаточно описать проблему, а затем отправить сообщение на короткий номер «0999».