Компания Apple славится качественным подходом к своей продукции и профессиональной технической поддержкой, а также быстрым исправлением найденных ошибок в программном обеспечении iOS.
Однако многие пользователи сталкиваются с ошибкой 1671 во время работы с ПО iTunes. И не знают, как ее исправить, и что надо делать, чтобы она больше не вылетала. Основная суть ошибки – это возникшая проблема во время синхронизации между подключаемым аппаратом и iTunes.
Существует ряд способов, которые могут устранить данную проблему
- Необходимо проверить активные загрузки в программе iTunes.
Есть вероятность того, что в момент появления ошибки, программа загружает новую прошивку или пакет исправления ошибок. Т.к. данный процесс всегда стоит в приоритете, другие операции выполняться не могут.
Для того, чтобы увидеть, происходит загрузка или нет, в правом верхнем углу будет отображаться загрузочная иконка. При щелчке по которой откроется контекстное меню. Если пользователь увидел, что происходит загрузка, необходимо дождаться окончания. В контекстном меню есть таймер, показывающий время, которое осталось до конца операции. После того, как загружаемый файл окажется на устройстве, пользователь может продолжать свои действия, и ошибка больше не будет тревожить.
- Необходимо сменить USB порт.
Эта ошибка в основном происходит на устаревших компьютерах, где периодически возникают конфликты в USB портах. В данном случае не стоит пользоваться USB хабами, которые встроены в клавиатуру. Также не стоит вставлять провод в USB порт 3.0. Обычно проблема решается подключением к порту на задней панели системного блока, которые имеют прямой выход к материнской плате.
- Замена и использование другого USB кабеля.
Данная проблема может возникнуть из-за использования неоригинального, поврежденного или кабеля другой компании. Многие считают, что у всех кабелей один и тот же способ подключения, однако у каждого производителя есть некоторые отличия, которые могут стать причиной ошибки. В данном случае рекомендуется заменить кабель на оригинальный.
- Ошибка ОС на ПК.
Если вышеупомянутые способы не работают, стоит попробовать провести авторизацию и восстановление аппарата на другом ПК.
- Подключенная другая учетная запись.
Аппарат можно подключить с использованием другой учетной записи. По сути это ничего не меняет, однако в ряде случаев позволяет устранить ошибку. После чего можно продолжить восстановление устройства через iTunes.
- Пожалуй, самый редкий, но возможный вариант ошибки.
Время от времени, все сервера подвергаются профилактике. Есть вероятность того, что в данный момент на стороне серверов, к которым пытается подключиться iTunes проводятся работы. Это может быть восстановление данных, оптимизация работы и т.д. В данном случае надо подождать несколько часов и произвести повторное подключение.
Если не помогает ни один из вышеупомянутых пунктов, технику надо отнести в авторизированный сервисный центр, где устройство проверят специалисты. Потому что проблема может заключаться не в прошивке, а в аппаратной части. Теперь вы знаете когда возникла ошибка 1671 в iTunes, что нужно делать.