Как связаться со службой поддержки Yota


Совсем недавно на рынке российских мобильных связей появился новый оператор – Yota. Первое время, спрос на услуги оператора был не востребован, но последние 6 месяцев ситуация кардинально изменилась.

Важным отличием сотовой связи является то, что абоненты могут самостоятельно выбирать тарифный план. Звонки, совершаемые внутри сети, осуществляются бесплатно. К тому же однажды купив модем, пользователь может пользоваться бесплатным интернетом. Единственным ограничением станет скорость передачи данных – 64 Кб/сек. Несмотря на все преимущества провайдера, пользователи должны знать, как позвонить оператору Йота, чтобы справиться с возникающими проблемами.

Как позвонить в техническую поддержку?

Оператор Йота
Иногда возникает ситуация, когда необходимо обратиться за помощью в тех. поддержку. Пользователи начинают искать номер телефона на официальном сайте, на упаковке от модема или сим-карты, но результата такой поиск не дает. У многих людей создается впечатление, что оператор намерено, скрывает свои контактные данные.

Чтобы позвонить оператору Йота, достаточно набрать номер телефона – 8-800-550-00-07.

Следует учесть, что звонок бесплатный, независимо от места расположения абонента, проживающего на территории РФ. К тому же для звонка может быть использован как мобильный, так и стационарный телефон.

Перед тем как позвонить оператору Yota пользователям следует знать, на какие вопросы может ответить служба поддержки:

  1. Финансовые вопросы;
  2. Вопросы, касающиеся обслуживания;
  3. Зона покрытия в том или ином городе;
  4. Как настроить оборудование;
  5. Вопросы, касающиеся качества предоставляемых услуг.

После звонка абоненту необходимо дождаться ответа консультанта и озвучить ему свою проблему.

Дополнительные способы связи с оператором

Абонентам следует знать, что звонки по телефону не единственный способ, позволяющий связаться с технической поддержкой. Самым распространенным способом является общение с консультантом через онлайн-чат. Чтобы приступить к общению с представителем тех. поддержки, необходимо на официальном сайте зайти в раздел «Поддержка».

Перед тем как начать общение с консультантом, от пользователя потребуется ввести свой номер телефона и имя. При желании вместо имени можно ввести номер лицевого счета. Как только представитель оператора освободится, он сразу ответит на интересующий вопрос.

Помимо общения в чате, абонентам предоставляется возможность отправить письмо. Для этого необходимо описать свою проблему, а затем отправить сообщение на электронный адрес «mail@yota.ru». Недостатком подобного способа является то, что ответ придет не сразу, а через некоторое время.

В том случае, если нет возможности позвонить, написать письмо или воспользоваться чатом, пользователи могут отправить СМС сообщение со своего телефона. Для этого достаточно описать проблему, а затем отправить сообщение на короткий номер «0999».


Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации